Выберите ваш авто:

Программное отключение сажевого фильтра на дизельных автомобилях необходимо, если вы планируете или уже совершили физическое удаление сажевого фильтра DPF. Могут наблюдаться следующие проблемы:

1. Ошибки Check Engine по датчикам температуры и / или дифференциального давления выхлопных газов;

2. Регенерация сажевого фильтра (процесс прожига - очистка от накопившихся частиц сажи) невозможна или происходит постоянно;

3. Аварийный режим - двигатель не набирает обороты выше 2-3 тысяч, замедлен отклик педали, ошибки ESP (системы стабилизации), ABS и т.д.;

4. Повышенная дымность выхлопа дизеля - густой черный дым из трубы;

5. Растущий уровень масла из-за его разбавления дизельным топливом

6. Перегрев двигателя, турбины, системы выхлопа и т.д.

Отключение сажевого фильтра производится путем прошивки ЭБУ (Электронного Блока Управления) двигателя, в 95% через диагностический разъем OBD-2, и устраняет все вышеперечисленные неисправности, а так же может привести к снижению расхода топлива.

После удаления сажевого фильтра, в выбросах выхлопной системы автомобиля возрастет содержание частиц сажи, их концентрация перестанет соответствовать нормам, установленным в ПТС машины (снизится с Евро-4, 5, 6 до уровня Евро-2 и ниже).

На французских автомобилях сажевый фильтр носит аббревиатуру FAP. С недавних пор, сажевые фильтры так же устанавливаются на авто с бензиновым двигателем, и называются GPF.

Ресурс сажевого фильтра в среднем составляет от 100 до 200 тыс. км пробега, но бывает и  значительно меньше. Если вы ищете недорогую альтернативу замене сажевого фильтра на новый, вы можете его удалить. Однако, мы не рекомендуем вырезать исправный сажевый фильтр и удалять прочие системы экологии.

В результате программного отключения сажевого фильтра после его удаления, вы сможете забыть о нем навсегда, проблемы по нему не вернутся, ошибки вновь не появятся.

Если вместе с катализатором в банке установлен катализатор, его удалять нет необходимости, лучше его оставить, чтобы избежать более резкий запах выхлопа.

В некоторых случаях, необходима установка пламегасителя в корпус удаленного сажевого фильтра, для избежания возникновения посторонних звуков в выхлопной системе.

Промывка сажевика, как правило, не устраняет проблемы, вызванные его забитостью.

Стоимость услуги от 6 000 руб.

Ваши действия:
1
Позвоните нам +7 812 660 51 08 и получите профессиональную консультацию.
2
Запишитесь на удобное время и приезжайте к нам в сервис на установку тюнинга.
3
Оставьте автомобиль на 1-3 часа для индивидуальной настройки.

Наши преимущества

100% возврат денег

На наши услуги действует 14-ти дневный тест-драйв, в течение которого вы имеете право вернуть все деньги и вашу заводскую версию программы, если результат будет не соответствовать заявленному.

Оплата после проверки

Вы производите оплату после пробной поездки, если вас все устраивает. Цена не вырастет в ходе процедуры. Возможен замер изменений и снятие логов на диностенде.

Сохранение ресурса

Наши калибровки в первую очередь рассчитаны на безопасность для мотора и коробки. Мы оптимизируем работу двигателя для комфортной езды во всех режимах нагрузки.

Гарантия 1 год

Все наши программные решения проверены и откатаны на тысячах автомобилей, имеют сертификаты качества. На весь софт действует гарантия 1 год - он не "слетит" с вашего автомобиля.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами по телефону или через мессенджеры, чтобы узнать подробнее:

Позвонить Telegram

Заполните форму