Договор-Оферта

ДОГОВОР «На выполнение работ по перепрограммированию ЭБУ ДВС колесного транспортного средства» от ______

"Заказчик" и "Подрядчик", вместе именуемые как "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик по заданию Заказчика обязуется выполнить работы по модификации заводского программного обеспечения (ПО)

электронного блока управления (ЭБУ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и работы по перепрограммированию ЭБУ с

использованием модифицированного ПО для колесного транспортного средства (КТС), переданного Заказчиком, а Заказчик

обязуется принять и оплатить выполненные работы.

Марка и модель КТС Заказчика: гос.номер: пробег КТС: (далее - КТС).

Перепрограммирование ПО ЭБУ ДВС осуществляется в целях изменения заводских настроек ПО, влияющих на тягово-скоростные

свойства КТС при эксплуатации и/или влияющих на контроль/управление систем снижения токсичности отработавших газов (ОГ)

КТС при эксплуатации.

 

1.2 При заключении настоящего договора Заказчик подтверждает, что надлежащим образом проинформирован и ознакомлен о

действующем на территории РФ РКТ №877 от 09.12.2011 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О

безопасности колесных транспортных средствах» (вместе с ТР/ТС 018/2011)[в актуальной редакции на дату заключения договора],

ознакомлен с установленными требованиями ГОСТа 33997-2016 «Межгосударственный стандарт. Колесные транспортные средства.

Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки» (начало действия стандарта 01.02.2018 / введен в действие Приказом

Росстандарта №708-ст от 18.07.2017), регламентирующих требования к безопасности КТС в эксплуатации, методы проверки

безопасности КТС в эксплуатации, применяемые в технологических процессах технического осмотра, контроля безопасности КТС в

эксплуатации, технического обслуживания, ремонта, проверки и регулировки КТС на эксплуатирующих и автосервисных

предприятиях, на предприятиях по капитальному ремонту КТС.

Заказчик подтверждает, что полностью ознакомлен с руководством по эксплуатации в отношении предоставленного КТС.

Заказчик подтверждает, что полностью принимает на себя все обязательства по устранению возможных последствий с изменением

технического состояния основных деталей (узлов, агрегатов), которые могут находиться в причинно-следственной связи с

изменением заводских алгоритмов и/или калибровок работы ЭБУ ДВС после инсталляции ПО, а также с программным удалением

компонентов систем снижения токсичности отработавших газов (ОГ), при выполнении работ по настоящему договору.

Заказчик принимает на себя последствия возникновения ограничений гарантийной политики завода-изготовителя в отношении

предоставленного КТС, возможные риски, связанные с сокращением оптимальной периодичности ТО, а также с закономерностями

изменения технического состояния деталей (узлов, агрегатов), связанных с увеличением их физического износа в условиях

эксплуатации* КТС по целевому назначению.

Заказчик уведомлен о гарантийной политике завода-изготовителя КТС из руководства по эксплуатации, а также из официальных

источников производителя и/или уполномоченной организации из сети интернет, ознакомлен о принципах работы измененных

алгоритмов и/или калибровок ПО (в том числе, возможного влияния внесенных изменений в ПО на срок службы ДВС).

Заказчик несет личную (персональную) ответственность по безопасности КТС в эксплуатации, после выполнения работ по

настоящему договору.

*«Условия эксплуатации КТС» – совокупность внешних факторов, оказывающих влияние на расходование ресурса КТС

(физический износ КТС). К ним относятся: режим движения и нагрузка на КТС, дорожные и климатические условия, качество

топлива, смазочных материалов (СМ), технического обслуживания (ТО) и мастерства вождения.

 

1.3. При приемке КТС Подрядчиком у Заказчика, выявлены следующие дефекты (недостатки), обусловленные эксплуатационными

факторами, сроком и условиями эксплуатации КТС, которые по мнению Подрядчика являются существенными и могут повлиять на

результат выполнения работ по настоящему договору: не замечено

Также, на КТС выявлены следующие сопутствующие дефекты (недостатки): не замечено

Достоверной информации (сведений) о наличии (отсутствии) прочих дефектов (недостатков, неисправностей), в том числе, скрытых,

Подрядчику не предоставлено. Полноценный осмотр/диагностика КТС и его систем не производилась.

Перед проведением работ по условиям настоящего договора Подрядчиком проверено соответствие идентификационных данных

КТС в предоставленных регистрационных документах Заказчиком (СТС и/или ПТС).

 

2. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

2.1. Срок выполнения работ по настоящему договору начинается с ДАТА и может занимать до двух недель, если не указано

иное. Подрядчик вправе увеличить сроки оказания услуг по настоящему договору без уведомления Заказчика, при этом

максимальный срок оказанию услуг по договору не должен превышать 30 (Тридцати) рабочих дней.

Подрядчик Заказчик

фамилия, имя, отчество подпись фамилия, имя, отчество подпись

Подрядчик:

 

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

3.1. Стоимость работ по настоящему договору составляет СУММА (прописью) рублей. Выполняемые

работы: Перепрограммирование ЭБУ ДВС КТС и внесение изменений в его микропрограмму (чип-тюнинг).

 

3.2. Работы, не оговоренные между сторонами, оплачиваются отдельно, на основании отдельно заключенного дополнительного

соглашения.

 

3.3. Оплата выполненных работ осуществляется в порядке 100% предоплаты от стоимости работ, указанных в п. 3.1. настоящего

Договора в день подписания договора.

 

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Заказчик обязан:

4.1.1. Принять результат работ по акту приёмки выполненных работ.

 

4.2. Заказчик вправе:

4.2.1 Проверять ход и качество выполняемой Подрядчиком работы, не вмешиваясь при этом в его оперативно-хозяйственную

деятельность.

 

4.3. Подрядчик обязан:

4.3.1. В сроки, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего договора, приступить и выполнить работы, перечисленные в пункте 3.1

настоящего договора.

 

4.3.2. При обнаружении скрытых дефектов (недостатков), уведомить Заказчика любым доступным способом. При наличии

существенных дефектов (недостатков) о которых Подрядчик не был поставлен в известность Заказчиком, Подрядчик может

приостановить работы до их полного устранения за счет Заказчика.

 

4.3.3. По завершении работ сдать результат Заказчику по акту приёмки выполненных работ.

 

4.3.4. Выполнять определенную договором работу лично/с привлечением третьих лиц.

 

4.3.5. В случае возникновения необходимости выполнения дополнительных работ, которые обуславливают увеличение стоимости

выполнения работ по настоящему Договору, своевременно предупредить (уведомить) об этом Заказчика, согласовать

дополнительные работы посредствам телефонной (мобильной) связи и/или электронной почте Заказчика.

 

4.4. Подрядчик вправе:

4.4.1. Производить фото-видеосъемку процесса выполнения работ по настоящему Договору, хранить полученную цифровую

информацию, без ее распространения третьим лицам.

 

4.4.2. По аргументированной просьбе Заказчика, в течение 14 календарных дней после выполнения работ по настоящему Договору

«вернуть» (откатить) заводские настройки ПО в ЭБУ ДВС КТС Заказчика, с возвратом уплаченных денежных средств по

настоящему Договору, при условии, что на КТС Заказчика отсутствовали дефекты (недостатки), являющиеся по мнению

Подрядчика существенными (см. п. 1.3 настоящего Договора), а также не противоречат условиям п.1.2 Договора. Дополнительные

условия: на КТС Заказчика все компоненты систем снижения токсичности установлены и работают штатно, находятся в технически

исправном состоянии (не удалены, эффективность не снижена, ошибки не фиксировались); Возврат заводских настроек ПО

возможен только при условии предоставления КТС Заказчиком Подрядчику лично (отдельно предоставить только ЭБУ ДВС или

предоставить КТС через третье лицо - недопустимые варианты). При этом всём, возврат заводских настроек ПО является правом, а

не обязательством Подрядчика. Так и возврат уплаченных денежных средств по настоящему Договору является правом, а не

обязательством Подрядчика, и возможен лишь в том случае, если заводские настройки ПО были возвращены в ЭБУ ДВС КТС

Заказчика в течение 14 календарных дней после выполнения работ по настоящему Договору.

 

5. ПРИЁМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

5.1. По окончании работ Подрядчик информирует об этом Заказчика с указанием даты проведения приемки работ, окончательного

контроля качества, а также других характеристик перепрограммированного ЭБУ ДВС КТС и удаленных компонентов систем

снижения токсичности ОГ.

 

5.2. Заказчик обязан осмотреть и принять результат выполненной работы путем подписания акта приёмки выполненных работ.

Заказчик вправе осуществить дорожные испытания КТС после выполнения по настоящему договору, с обязательным обеспечением

безопасности дорожного движения.

 

5.3. Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них только в случаях, если в акте приемки

были оговорены эти недостатки. Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки выполненной

работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).

 

5.4. Заказчик, обнаруживший после приемки работы недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе

приемки, обязан известить об этом Подрядчика в течение 3 календарных дней после даты их обнаружения. Фиксация даты

обнаруженных недостатков производится путем фото-видеофиксации любым доступным способом и предоставить цифровую

информацию Подрядчику (с сохраненными метаданными файлов).

 

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ДОГОВОРА

6.1. Подрядчик предоставляет гарантию на корректное программное отключение систем снижения токсичности (если таковые

работы производились). Гарантия составляет 12 месяцев. Под корректным программным отключением систем снижения

токсичности подразумевается, что с загружаемым на КТС Заказчика программном обеспечением, на КТС не будут фиксироваться

ошибки (коды), свидетельствующие о неисправности этих систем (если конкретные системы присутствуют на КТС и были

отключены программно согласно заданию Заказчика). К системам снижения токсичности в рамках настоящего Договора могут

относиться: система ЕГР, каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр, система вторичного воздуха, система селективной

каталитической нейтрализации (SCR AdBlue и её аналоги).

 

6.2. Подрядчик не несёт ответственность за выполненные работы по перепрограммированию ЭБУ ДВС КТС. Любые неисправности

деталей, узлов, агрегатов, возникшие после выполненных работ исполнителем восстанавливаются за счет сил и средств Заказчика.

Подрядчик Заказчик

фамилия, имя, отчество подпись фамилия, имя, отчество подпись

 

6.3. Ответственность за выполненные работы по перепрограммированию ЭБУ ДВС КТС лежит на Заказчике, так как Заказчик

уведомлён о том, что выполненные работы приводят к изменениям технических характеристик КТС, не являющихся разработкой

производителя КТС, и изложенные в п.1.2 настоящего Договора.

 

6.4. Заказчик уведомлён о том, что выполненные работы могут привести к последующим изменениям технических характеристик

КТС и увеличению физического износа ДВС, системы трансмиссии, прочих систем КТС; увеличение выброса в окружающую среду

вредных веществ, при выхлопе; повышенный или пониженный расход моторного масла и\или топлива; иные изменения технических

характеристик КТС и технического состояния ДВС, трансмиссии, прочих систем и компонентов КТС.

 

6.5. Подрядчик несет ответственность за несохранность предоставленного Заказчиком для выполнения работ по настоящему

договору КТС.

 

6.6. При неисполнении Заказчиком обязанности по содействию в выполнении работы, Подрядчик вправе требовать возмещения

причиненных убытков, включая дополнительные издержки, вызванные простоем, либо перенесения сроков исполнения работы,

либо увеличения указанной в договоре стоимости работ.

 

6.7. Подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение Заказчиком своих

обязанностей по настоящему договору препятствует исполнению договора Подрядчиком, а также при наличии обстоятельств,

очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок.

 

6.8. При наличии обстоятельств, указанных в п. 6.8 настоящего договора, Подрядчик вправе отказаться от исполнения договора и

потребовать возмещения убытков.

 

6.9. Заказчик уведомлен о том, что для выполнения работ, Подрядчику может потребоваться снятие клеммы аккумуляторной

батареи (АКБ), для целей обесточивания систем КТС и обеспечения безопасности выполняемых работ. Подрядчик не несет

ответственность за сбившиеся настройки в электрооборудовании КТС, вызванные снятием клеммы АКБ (например: обнуление или

сбой настроек системы мультимедиа, сброс настроек языка приборной панели и т.п.).

 

6.10. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору при

возникновении непреодолимых препятствий, под которыми понимаются: стихийные бедствия, массовые беспорядки,

запретительные действия властей и иные форс-мажорные обстоятельства. В этом случае исполнение обязательств по договору

отодвигаются соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства, а также их последствия. О

наступлении и прекращении этих обстоятельств, Стороны немедленно письменно информируют друг друга.

 

6.11. По настоящему Договору законные проценты (п.1 ст.317.1 ГК РФ) не начисляются и уплате не подлежат.

 

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств

по Договору.

 

7.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью и вступают в силу только после их

письменного оформления и подписания уполномоченными представителями сторон.

 

7.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую правовую силу, по одному для каждой из Сторон.

 

7.4. Во всем, что не урегулировано договором, Стороны будут руководствоваться законодательством РФ.

От Подрядчика От Заказчика

Транспортное средство принял, заказ открыл Транспортное средство сдал, с условиями выполнения

договора, инструкциями касательно правил поведения на

территории СТО ознакомлен и обязуюсь их выполнять

фамилия, имя, отчество подпись фамилия, имя, отчество подпись

 

АКТ

приёма выполненных работ

ДАТА

 

Настоящий акт выполненных работ составлен в том, что в соответствии с договором «На выполнение работ по

перепрограммированию ЭБУ ДВС колесного транспортного средства» от ДАТА, заключенным между Заказчиком и

Подрядчиком на автомобиле Заказчика МАРКА МОДЕЛЬ (гос.номер: ), в полном объеме выполненны работы, полностью

соответствующие условиям Договора.

 

Заказчик настоящим актом приёмки выполненных работ подтверждает, что ему предоставлена полная, исчерпывающая информация

относительно объема выполненных работ, характера, количества использованных материалов, предоставлена инструкция по

эксплуатации установленного оборудования и программного обеспечения.

 

Стоимость выполненных работ Подрядчика составляет СУММА (прописью). Данная сумма оплачена

Заказчиком в полном объёме.

 

Работы выполнены в полном объёме и соответствуют качеству, каких-либо взаимных претензий друг к другу стороны не имеют.

 

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами по телефону или через мессенджеры, чтобы узнать подробнее:

Позвонить Telegram

Заполните форму