Выберите ваш авто:

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 3.0 D 120 131 лс в Санкт-Петербурге

Параметр
Заводские
Тюнинг*
Разница
Объём двигателя
3.0 1KZ-TE
Мощность
131 л.с.
157 л.с.
+26 л.с.
Крутящий момент
289 Нм
347 Нм
+58 Нм

Вышеуказанные показатели достижимы при условии ⚠️ заправки качественного топлива и полностью исправном, своевременно обслуживаемом автомобиле. Иначе прибавка может быть ниже, не менее чем на 1/3.

Включено в стоимость:
Выше тяга - прирост момента с низких оборотов.
Лучше подхват - оптимизация переключений АКПП.
Быстрее отклик - ускорение реакции педали газа.
График прироста мощности и крутящего момента
Дополнительные опции
Прошивка Евро 2
Если удален катализатор - отключение заднего лямбда зонда и ошибок Check Engine по нему
9800 ₽
2000 ₽
Чип тюнинг коробки передач
Настройка еще более динамичных переключений АКПП / робота (актуально при Stage2)
10000 ₽
Отключение ЕГР
Если неисправен Клапан EGR системы рециркуляции выхлопных газов
9800 ₽
2000 ₽
Отключение сажевого фильтра
Если есть ошибки по датчикам дифференциального давления и температуры отработавших газов ОГ
9800 ₽
1000 ₽
Отключение вихревых заслонок
Впускного коллектора (если неисправны)
9800 ₽
1000 ₽
Возврат стока
Откат на заводскую версию (если есть подозрение на "кривую" прошивку, установленную ранее)
9800 ₽
2000 ₽
Снятие ограничителя скорости
Отключение ограничения максимальной скорости в ЭБУ двигателя
9800 ₽
2000 ₽
Замер разгона
Измерение времени разгона в сек до скорости 0-100 км/ч до и после чип тюнинга

Стоимость: 14800

Задать вопрос

Показатели могут отличаться, в зависимости от типа топлива и состояния автомобиля. Гарантия действует только на исправные автомобили без любых ошибок по диагностике ⚠️.

Вы не узнаете ваш автомобиль!

Мы работаем для тех, кто может почувствовать разницу.

В Федеральной сети Евро Чип Тюнинг прошито более 10 000 автомобилей в 40+ городах РФ - поэтому мы знаем, как получить безопасный максимум от каждой машины!

Параметр
Заводские
Тюнинг*
Разница
Объём двигателя
3.0 1KZ-TE
Мощность
131 л.с.
170 л.с.
+39 л.с.
Крутящий момент
289 Нм
404 Нм
+115 Нм

Для чип тюнинга Stage 2 обязательно требуется ⚠️ отключение ЕГР клапана, прямоточная выхлопная трасса и удаление сажевого фильтра (для эффективного отвода выхлопных газов и тепла). Может значительно вырасти расход топлива (на 10-30%).

Включено в стоимость:
Выше тяга - прирост момента с низких оборотов.
Лучше подхват - оптимизация переключений АКПП.
Быстрее отклик - ускорение реакции педали газа.
Дополнительные опции
Прошивка Евро 2
Если удален катализатор - отключение заднего лямбда зонда и ошибок Check Engine по нему
9800 ₽
2000 ₽
Чип тюнинг коробки передач
Настройка еще более динамичных переключений АКПП / робота (актуально при Stage2)
10000 ₽
Отключение ЕГР
Если неисправен Клапан EGR системы рециркуляции выхлопных газов
9800 ₽
2000 ₽
Отключение сажевого фильтра
Если есть ошибки по датчикам дифференциального давления и температуры отработавших газов ОГ
9800 ₽
1000 ₽
Отключение вихревых заслонок
Впускного коллектора (если неисправны)
9800 ₽
1000 ₽
Возврат стока
Откат на заводскую версию (если есть подозрение на "кривую" прошивку, установленную ранее)
9800 ₽
2000 ₽
Снятие ограничителя скорости
Отключение ограничения максимальной скорости в ЭБУ двигателя
9800 ₽
2000 ₽
Замер разгона
Измерение времени разгона в сек до скорости 0-100 км/ч до и после чип тюнинга

Стоимость: 22200

Задать вопрос

Показатели могут отличаться, в зависимости от типа топлива и состояния автомобиля. Гарантия действует только на исправные автомобили без любых ошибок по диагностике ⚠️.

Вы не узнаете ваш автомобиль!

Мы работаем для тех, кто может почувствовать разницу.

В Федеральной сети Евро Чип Тюнинг прошито более 10 000 автомобилей в 40+ городах РФ - поэтому мы знаем, как получить безопасный максимум от каждой машины!

Отзывы о нас

Наши преимущества

100% возврат денег

На наши услуги действует 14-ти дневный тест-драйв, в течение которого вы имеете право вернуть все деньги и вашу заводскую версию программы, если результат будет не соответствовать заявленному и ваш авто исправен.

Оплата после проверки

Вы производите оплату после пробной поездки, если вас устраивают все характеристики. Цена не вырастет в ходе процедуры. Возможен замер изменений динамики и снятие логов на диностенде.

Сохранение ресурса

Наши калибровки в первую очередь рассчитаны на безопасность для мотора и коробки. Мы оптимизируем работу двигателя для комфортной езды во всех режимах нагрузки.

Гарантия 5 лет

Все наши программные решения проверены и откатаны на тысячах автомобилей, на прошивку мы предоставляем гарантийный СЕРТИФИКАТ. На весь софт действует гарантия 5 лет - он не "слетит" с вашего автомобиля.

Ваши действия:
1
Позвоните нам +7 812 660 51 08 и получите профессиональную консультацию у мастера.
2
Запишитесь на удобное время и приезжайте к нам в сервис на установку тюнинга.
3
Оставьте автомобиль на 1-3 часа для индивидуальной настройки.

Остались вопросы?

Посмотрите видео, или свяжитесь с нами по телефону или через мессенджеры, чтобы узнать подробнее.

Позвонить Telegram
video

Заполните форму

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 3.0 D 120 131 лс в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 120 3.0 D дизель 131 лс дает увеличение мощности с заводских 131 до 157 л.с. (+26 hp или 20%) и крутящего момента с исходных 289 до 347 Нм (+58 Nm). Цена чип тюнинга двигателя Stage 1 = 14800 руб.
При чип тюнинге будет сокращена турбо-яма и провал при разгоне, подхват будет значительно лучше уже с низких оборотов, коробка передач (если не МКПП) перестанет тупить, и будет переключать более адекватно, а педаль газа станет намного более отзывчивой.
При чип тюнинге Stage 1 сокращается время разгона с 0 до 100 км/чПри сохранении стиля езды, расход топлива после чип тюнинга не увеличивается. На дизельных автомобилях расход может даже снизиться, за счет возросшего КПД двигателя.Чип-тюнинг Stage 1 рассчитан на сохранение ресурса двигателя и КПП.
Чип тюнинг Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0 D Турбо дизель 131 лс 1KZ-TE 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годов выпуска производится путем прошивки ЭБУ (Электронного Блока Управления двигателем) и не требует физического вмешательства в конструкцию авто (при Stage 1). Удаление сажевого фильтра DPF или катализатора необязательно!
Мы прошиваем бензиновые и дизельные ДВС, рестайлинг и дорестайл. При необходимости, возможно отключение EGR или кислородного датчика (лямбда зонда), и ошибок по ним, что позволяет сэкономить на их замене и ремонте, и другие дополнительные опции и модификации, например снятие ограничения максимальной скорости. Замер прибавки можно произвести на диностенде.